Уборка многоквартирных домов
Коммерческие помещения – сердце успешного бизнеса. Чем больше поток клиентов, тем лучше для дела. Но поддерживать чистоту в таких условиях очень сложно. Нередко уборка коммерческих помещений требуется в течение всего дня. Причем делать это нужно так, чтобы не создавать помех сотрудникам и клиентам.
Можно нанять уборщиц, которые будут выполнять клининг коммерческих помещений. Однако здесь работодатель сталкивается с рядом трудностей:
- сложно оценить ответственность и профессионализм кандидата;
- сотрудников надо оформлять в штат, платить им зарплату, оплачивать больничные листы, делать отчисления в Пенсионный фонд;
- требуется регулярно закупать чистящие средства и инвентарь;
- нужно следить за соблюдением дисциплины, контролировать качество работы.
Все это отнимает время и требует финансовых затрат. Если сотрудник заболеет, решит уволиться или не выйдет на работу, ему нужно срочно искать замену. Уборка помещения магазина требует особой аккуратности, чтобы не повредить товар. В Санкт-Петербурге многие наемные работники не в курсе всех нюансов такого клининга, что мешает им качественно выполнять свои обязанности.
наших клиентов
Об этом говорят отзывы наших клиентов.
Вы также можете оставить свой отзыв о нашей работе.