Поддерживающая уборка офиса по выгодной цене от 30 руб. за м2 в Москве — в компании «Лёгкий день»

Адрес:
Москва, Верейская ул., 29, стр. 134
Заказать звонок

Поддерживающая уборка офиса

От чистоты в офисе зависит не только продуктивность работников, но и первое впечатление посетителей компании. Эффектно выглядит то помещение, в котором предметы размещены на правильных местах, а столов, загруженных стопками бумаг, нет. Чистые обеденные зоны в офисе располагают к отдыху от тяжёлого умственного труда, а натёртые до блеска санузлы, в которых вовремя пополняются бумажные и жидкие расходники, не создают дискомфорта. В таком офисе царит атмосфера покоя и порядка, в него хочется возвращаться каждому сотруднику. Кроме этого, чистота и комфорт кабинетов/холла повышают доверие клиентов к организации. Достичь идеального баланса поможет поддерживающая уборка офиса, которую можно заказывать регулярно в нашей компании в Москве.

Почему поддерживающую уборку офиса лучше заказывать у профессионалов?

Самостоятельно поддерживать чистоту в офисе очень сложно. Для этого необходимо:
  • нанять в штат специально обученный обслуживающий персонал;
  • закупить профессиональное оборудование для уборки;
  • регулярно пополнять запасы профессиональной химии.

Экономить при этом на расходниках крайне нежелательно. Моющие и чистящие составы должны быть максимально эффективными, безопасными для человека и окружающей среды. Чтобы снять с себя необходимость поддерживать офис в чистоте, доверьте уборку профессионалам. Клининговую услугу можно заказывать единоразово или с определенной периодичностью, к примеру, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. В любом случае профессионалы нашей компании будут осуществлять уборку офиса в любое удобное для вас время.

Что входит в услугу?

Осуществляя уборку офиса, наши сотрудники выполняют следующую работу:

  • убирают столы и вытирают пыль на всех горизонтальных поверхностях;
  • моет двери и дверные коробки, ручки, замки, выключатели, розетки и оргтехнику;
  • натирают до блеска все стеклянные поверхности и светильники;
  • аккуратно обеспыливают предметы интерьера и декоративные элементы;
  • пылесосят ковры, моют полы в офисных помещениях;
  • наводят порядок в обеденной зоне (моют столешницу, посуду, протирают мебель и гарнитур от пыли);
  • наводят порядок в санузле (убирают подтеки от чистящих средств, мыльный налёт с гарнитура);
  • завершают уборку мытьём лестниц и выносом мусора.


7 причин поддерживать офис в чистоте с помощью наших профессионалов:

1. Мы гарантируем среднерыночную цену клининга в Москве.

2. С нашей помощью вы сможете тратить свободное время на более продуктивную работу.

3. Теперь вам не нужно нанимать в штат дополнительного специалиста для клининга.

4. Каждый сотрудник, с которым мы подписываем трудовой договор, обучается по специальной программе и получает все необходимые навыки для выполнения работы.

5. Мы используем исключительно профессиональное оборудование и экологически чистые чистящие средства. Они не вызывают аллергию у работников офиса и являются полностью безопасными для их здоровья.

6. Все личные вещи сотрудников и офисная оргтехника останется на своих местах. Наша компания несёт материальную ответственность за сохранность оборудования.

7. Время уборки и объём работ вы выбираете самостоятельно. В любом случае все процессы будут выполнены в полном объёме в указанное время.

Для заказа услуг нашей компании в Москве оформите заявку посредством заполнения небольшой анкеты или позвоните нашему менеджеру по указанному на сайте телефону. При первичной консультации мы обсудим все детали, а после оформим договор сотрудничества.
от 30 руб. за м2 ₽

Минимальная стоимость уборки

60 минут

Минимальное время уборки

Заказать уборку

Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Рассчитать уборку
От чистоты в офисе зависит не только продуктивность работников, но и первое впечатление посетителей компании. Эффектно выглядит то помещение, в котором предметы размещены на правильных местах, а столов, загруженных стопками бумаг, нет. Чистые обеденные зоны в офисе располагают к отдыху от тяжёлого умственного труда, а натёртые до блеска санузлы, в которых вовремя пополняются бумажные и жидкие расходники, не создают дискомфорта. В таком офисе царит атмосфера покоя и порядка, в него хочется возвращаться каждому сотруднику. Кроме этого, чистота и комфорт кабинетов/холла повышают доверие клиентов к организации. Достичь идеального баланса поможет поддерживающая уборка офиса, которую можно заказывать регулярно в нашей компании в Москве.

Почему поддерживающую уборку офиса лучше заказывать у профессионалов?

Самостоятельно поддерживать чистоту в офисе очень сложно. Для этого необходимо:
  • нанять в штат специально обученный обслуживающий персонал;
  • закупить профессиональное оборудование для уборки;
  • регулярно пополнять запасы профессиональной химии.

Экономить при этом на расходниках крайне нежелательно. Моющие и чистящие составы должны быть максимально эффективными, безопасными для человека и окружающей среды. Чтобы снять с себя необходимость поддерживать офис в чистоте, доверьте уборку профессионалам. Клининговую услугу можно заказывать единоразово или с определенной периодичностью, к примеру, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. В любом случае профессионалы нашей компании будут осуществлять уборку офиса в любое удобное для вас время.

Что входит в услугу?

Осуществляя уборку офиса, наши сотрудники выполняют следующую работу:

  • убирают столы и вытирают пыль на всех горизонтальных поверхностях;
  • моет двери и дверные коробки, ручки, замки, выключатели, розетки и оргтехнику;
  • натирают до блеска все стеклянные поверхности и светильники;
  • аккуратно обеспыливают предметы интерьера и декоративные элементы;
  • пылесосят ковры, моют полы в офисных помещениях;
  • наводят порядок в обеденной зоне (моют столешницу, посуду, протирают мебель и гарнитур от пыли);
  • наводят порядок в санузле (убирают подтеки от чистящих средств, мыльный налёт с гарнитура);
  • завершают уборку мытьём лестниц и выносом мусора.


7 причин поддерживать офис в чистоте с помощью наших профессионалов:

1. Мы гарантируем среднерыночную цену клининга в Москве.

2. С нашей помощью вы сможете тратить свободное время на более продуктивную работу.

3. Теперь вам не нужно нанимать в штат дополнительного специалиста для клининга.

4. Каждый сотрудник, с которым мы подписываем трудовой договор, обучается по специальной программе и получает все необходимые навыки для выполнения работы.

5. Мы используем исключительно профессиональное оборудование и экологически чистые чистящие средства. Они не вызывают аллергию у работников офиса и являются полностью безопасными для их здоровья.

6. Все личные вещи сотрудников и офисная оргтехника останется на своих местах. Наша компания несёт материальную ответственность за сохранность оборудования.

7. Время уборки и объём работ вы выбираете самостоятельно. В любом случае все процессы будут выполнены в полном объёме в указанное время.

Для заказа услуг нашей компании в Москве оформите заявку посредством заполнения небольшой анкеты или позвоните нашему менеджеру по указанному на сайте телефону. При первичной консультации мы обсудим все детали, а после оформим договор сотрудничества.
Рассчитайте стоимость уборки
Заказчик
Tип помещения
Тип уборки
Текст сообщения
Площадь помещения, м2
Дополнительные услуги
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Оставить заявку
Вопрос - ответ
Самые часто задаваемые вопросы, мы ответили на них для вас. Не нашли ответа на свой вопрос? Не стесняйтесь спрашивать!
Все вопросы
Кто работает в клининговой компании «Легкий день»?
В нашей компании трудится целая команда опытных клинеров, оказывающих профильные услуги по уборке в помещениях разного назначения и любой площади. Мы тщательно проверяем профессиональные и личностные качества каждого из них, тем самым гарантируя качественное, добросовестное и бережное выполнение всех необходимых работ.
Какие способы оплаты доступны?
Вы можете выбрать любой удобный вам способ оплаты. Возможен как наличный, так и безналичный расчет.
Есть ли какие-нибудь гарантии качества?
Все работы проводятся согласно чек-листу с указанием списка необходимых услуг. Вы вправе проверить качество выполненных работ перед уходом клинеров. Если какая-то часть уборки сделана плохо или не сделана вообще, мы готовы приехать и исправить недочеты в любое удобное для вас время. Однако уверяем вас, что потребности в этом наверняка не возникнет.
Какие специальные средства вы используете и безопасны ли они?
При уборке помещений мы используем как профессиональную химию для удаления сложных загрязнений, так и бытовые средства отлично зарекомендовавших себя торговых марок. Все зависит от степени загрязнения помещения. Все наши спецсредства сертифицированы и совершенно безопасны для здоровья.
Почему стоит заказать эту услугу?
Оставить заявку
Простота
Удобная форма онлайн-заказа позволяет сделать заказ в пару кликов.
Экологичность
Натуральные, экологически чистые средства от немецкой компании «KIEHL».
Гибкий график
Работа в режиме non stop – 24/7
Мы работаем быстро и просто
Оставить заявку
1
Заявка
Оставьте заявку на сайте или по телефону: +7 (495) 532-43-34
2
Стоимость
Наш менеджер оперативно посчитает и озвучит предварительную стоимость услуг
3
Выезд
Менеджер выезжает на осмотр объекта, обсуждает особенности заказа и готовит вам коммерческое предложение
4
Договор
Подписание договора и предоплата согласованных работ и услуг удобным для вас способом
5
Работа
Выполнение полного объем работ специалистами нашей компании по договору на 100%
6
Результат
Вы получаете выполненные работы и услуги, подписываем акт приема-сдачи услуг
Обратный звонок
Обратный звонок
Заполните форму и  мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Заказать звонок